Всем придется повзрослеть 


Вот так и становишься взрослой, – внезапно поняла она. – Не тогда, когда тебе исполняется определенное
количество лет. А тогда, когда где-то внутри появляется грустинка, и ты знаешь, что теперь она будет с тобой
всегда. Или до смерти, или до старческого маразма. А пока нет грустинки, ты еще ребенок…
Надея Ясминска

Торопитесь жить, торопитесь любить, ведь вы не знаете, сколько времени вам осталось. Нам всегда кажется, что время ещё есть, но это не так.
Гийом Мюссо


Знаешь, а возраст — это, наверное, всего-лишь цифра. Никогда не скажешь точно о взглядах человека по ее величине. Бывает,что человек за 20 лет  получает больше опыта,чем другой за свои 30, 40 и т.д. У каждого из нас свои черные полосы в жизни,каждый усвает определенные жизненные уроки.

Соответственно и взрослеют все по разному,в разное время. Кто-то начинает самостоятельную жизнь по собственному желанию или по вине событий уже в раннем детстве (к примеру 14—15 лет),а кто-то до приклонного возраста остается на попечение родителей.
У меня есть один хороший знакомый,который умеет поставить мозги ближнего на место. Даже когда тебе чертовски плохо и ты видешь единственный выход в веревке и мыле, он может дать тебе таких знатный дюлей и смачный пинок под зад, что сразу хочется жить. Я очень благодарна ему. Он вытаскивал меня из состояний глубокой «моральной комы» последние пол года. Пусть его методы не самые нежные и приятные,но говорит он стоящие вещи. В общем-то он обычно давит на все твои больные точки,заставляя почувствовать себя самым настоящим дерьмом,прореветься и как правило дает 10—15 минут,чтобы потом успокоиться. И ведь действительно помогает. На его примере я поняла,что не только  у меня жизнь не сахар,бывает все хуже,но самое интересное то,что даже из еще больших «жопашных» ситуаций он находит правильный и логичный выход. Это не хило воодушевляет/вдохнавляет/побуждает к действию. 

А еще в моей жизни есть один замечательный светлый человечек, моя СК. Пусть мы с ней очень  бывает ссоримся,может не разговаривать неделями и видеть друг друга каждый день. Суровая женская дружба. У нас с ней существует принцип вытаскивания друг друга из состояния самобичеваний, ну или как  больше нравится самокопания/самоанализ/самокритика. Обычно такое у нас бывает по очереди. Это маленький светлый лучик в моей жизни. Взбалмошный, иногда нервный. Веселый. Иногда она бывает чертовски серьезной,порой даже злой,хотя достаточно представить как этот метр с кепкой топает ногами и истерит,как уже поднимается настроение. За что я ей невероятно благодарна. 

К чему я собственно вела все это время. Люди становятся взрослее не от увеличения цифры в паспорте,а от количества произошедших с ними событий, в том числе от количества черных полос, которые они может и не очень умело и не без помощи перекрасили в белый цвет. 
Вот и в моей жизни наступила та черная полоса,хотя даже это скорее большой чернющий обрыв, который надо и закрасить, и засыпать, чтобы перейти дальше. Мне будет трудно. Я в этой даже и не сомневаюсь. Но я поставила себе несколько значащих целей и я верю,что я смогу и люди,которые дороги мне будут рядом.

Комментарии

Популярные сообщения